Сторінка 1 з 1

Отвратительная работа мебельной фирмы «Оскар»

Додано: Сер березня 19, 2008 14:20
Анастасия К.
Заказывая кухню в мебельной фриме "Оскар" (магазин в г.Киеве находится по ул. Дмитриевской, 3/7, за Цирком), я столкнулась с откровенным пренебрежением к покупателям, безответственностью и возмутительно некачественным выполнением работы.

Начну с того, что доставка кухни должна была состояться 29го ферваля. Несколько раз меня отправляли "на завтра", а когда я приходила с жалобой в магазин, мне отвечали "ничем помочь не можем, компенсации не выплачиваем, доставим в течение недели". несколько раз они назначали точную дату доставки и даже не перезванивали, когда у них "не получалось". Доставили кухню только 12 марта.

На сегодня была назначена (в очередной раз) сборка. Вчера я позвонила в магазин, чтобы удостовериться в том, что у них "все получается", и только после того, как я пригрозила разрывом договора, мне перезвонили и сказали, что мастер сегодня таки будет. Как оказалось, мастеру только вчера (после моего звонка) сообщили, что на сегодня на утро у него есть сборка.

Дальше - что оказалось после того, как распечатали все коробки. Разбитое стекло - ладно, при доставке это бывает. Но кроме того, из 12 положенных дверец присутствовали только 4, причем одна из них - с безнадежно испорченным покрытием ! Когда я позвонила в магазин, мне сказали, что "точной даты доставки остальных частей сообщить не можем". Когда перезвонила моя мать, ей откровенно нагрубили и, даже не представясь, бросили трубку.

Называется, история еще не окончена...

Додано: П'ят березня 21, 2008 10:49
IMAGE
Моё мнение на этот счёт:
Первое: Иногда дайствительно происходит задержка по срокам, часто это не зависит от продавца, но в любом случае продавец должен "полюбовно" решать этот вопрос с покупателем, пусть даже и в качестве извинения предоставить небольшую скидку.
Второе: Грозить нужно не разрывом договора, а "Защитой прав потребителя", которая в данном случае всегда стоит на стороне покупателя.
Третье: поломанный, некачественный, товар-подлежит замене, что касается недостающих деталей то они должны быть в сжатые сроки доставлены (опять же с извинениями), в противном случае товар подлежит возврату и соответственно сумма потраченная на него возвращена.
Но при общении с такими компаниями, совершенно не обязательно нервничать, чем спокойней будет такая беседа (даже о заявлении в защиту прав потребителей), тем быстрее вы добъётесь положительного результата.
Надеюсь что у вас всё нормализуется!

Додано: Сер травня 07, 2008 12:56
Roman.Khramcov
Мебельный центр "Оскар", Киев, Дмитровская, д 3/7
Абсолютно безответственные продавцы. Продадут лишь бы считалось. Если что пойдет не так, вам даже не перезвонят. Куча недостающих частей. В итоге получите груду дерявенных барикад на кухе. Хотите купить чемодан без ручки - значит вам в мебельный магазин "Оскар", возле цирка. Теперь и выбросить жалко, а пользоваться невозможно. А вас будут кормить завтраками.
Хотите головной боли - вам в магазин Оскар.

Жду уже 3 недели... стал искать в нете информацию, куча негативных отзывов (некоторые ждут уже 3 месяца).

Просьба всех, кого постигла такая же участь связаться со мной по указанному ниже адресу.

Re: Отвратительная работа мебельной фирмы "ОСКАР"

Додано: П'ят травня 16, 2008 17:45
Roman.Khramcov
Анастасия К. писав:Называется, история еще не окончена...
Какие новости?

Додано: Чет травня 22, 2008 17:20
Кирилл
Очень похожая ситуация и со мной произошла.
Сейчас готовлю судебный иск о взыскании моего ущерба плюс штраф в пользу государства.
Предлагаю объединять и составлять коллективный иск.
Если есть желание, то выходите на связь.

Додано: П'ят травня 23, 2008 14:34
Roman.Khramcov
Категорически поддерживаю :)
Нас уже таких троя: я, ты - Кирил))), и еще одна девушка.

пишите сюда: ceasor@yandex.ru
c e a s o r @ y a n d e x . r u
или же оставьте свой е-мейл, телефон, контакт.

Удачи нам!

"Оскар" вместо мебели продает воздух

Додано: Сер травня 28, 2008 12:51
Tatiana
В мебельном салоне "Оскар" работает хорошо отлаженная система обмана покупателей. Сначала вас приветливо встречают, внимательно выслушивают, выписывают чек, берут деньги - и вот тут сказка заканчивается. Ну, может быть, вы еще пару дней будете находиться в состоянии приятной эйфории от того, что выбрали симпатичную мебель и уже через 2-3 дня (а вам это клятвенно обещают!) она будет в собранном виде стоять в вашей квартире.

НЕ БУДЕТ! Вернее, будет, но лишь часть. Мебель привезут, соберут и тут вдруг (!) окажется, что не все есть. Привезли только то, что сумели найти на складе. Тут как кому повезет - у кого больше недостача, у кого меньше. У меня, например, мебель 2 месяца стояла без дверец, через 2 месяца часть привезли, а остального до сих пор еще нет, а заплатила я за все это добро в начале февраля! Таких как я - много, если вообще не все покупатели. Зайдите в "Оскар", понаблюдайте, как продавцы нервно отвечают на непрерывные звонки и обещают, обещают, всем обещают одно и то же: скоро будет, скоро привезем.

Вывод. Берегите сои нервы, НЕ ПОКУПАЙТЕ мебель в "Оскаре". А кто в таком же положении, как и я, пишите на адрес: edital@yandex.ru. Нас уже несколько человек, подскажем что делать.