Отвратительная работа мебельной фирмы «Оскар»
Додано: Сер березня 19, 2008 14:20
Заказывая кухню в мебельной фриме "Оскар" (магазин в г.Киеве находится по ул. Дмитриевской, 3/7, за Цирком), я столкнулась с откровенным пренебрежением к покупателям, безответственностью и возмутительно некачественным выполнением работы.
Начну с того, что доставка кухни должна была состояться 29го ферваля. Несколько раз меня отправляли "на завтра", а когда я приходила с жалобой в магазин, мне отвечали "ничем помочь не можем, компенсации не выплачиваем, доставим в течение недели". несколько раз они назначали точную дату доставки и даже не перезванивали, когда у них "не получалось". Доставили кухню только 12 марта.
На сегодня была назначена (в очередной раз) сборка. Вчера я позвонила в магазин, чтобы удостовериться в том, что у них "все получается", и только после того, как я пригрозила разрывом договора, мне перезвонили и сказали, что мастер сегодня таки будет. Как оказалось, мастеру только вчера (после моего звонка) сообщили, что на сегодня на утро у него есть сборка.
Дальше - что оказалось после того, как распечатали все коробки. Разбитое стекло - ладно, при доставке это бывает. Но кроме того, из 12 положенных дверец присутствовали только 4, причем одна из них - с безнадежно испорченным покрытием ! Когда я позвонила в магазин, мне сказали, что "точной даты доставки остальных частей сообщить не можем". Когда перезвонила моя мать, ей откровенно нагрубили и, даже не представясь, бросили трубку.
Называется, история еще не окончена...
Начну с того, что доставка кухни должна была состояться 29го ферваля. Несколько раз меня отправляли "на завтра", а когда я приходила с жалобой в магазин, мне отвечали "ничем помочь не можем, компенсации не выплачиваем, доставим в течение недели". несколько раз они назначали точную дату доставки и даже не перезванивали, когда у них "не получалось". Доставили кухню только 12 марта.
На сегодня была назначена (в очередной раз) сборка. Вчера я позвонила в магазин, чтобы удостовериться в том, что у них "все получается", и только после того, как я пригрозила разрывом договора, мне перезвонили и сказали, что мастер сегодня таки будет. Как оказалось, мастеру только вчера (после моего звонка) сообщили, что на сегодня на утро у него есть сборка.
Дальше - что оказалось после того, как распечатали все коробки. Разбитое стекло - ладно, при доставке это бывает. Но кроме того, из 12 положенных дверец присутствовали только 4, причем одна из них - с безнадежно испорченным покрытием ! Когда я позвонила в магазин, мне сказали, что "точной даты доставки остальных частей сообщить не можем". Когда перезвонила моя мать, ей откровенно нагрубили и, даже не представясь, бросили трубку.
Называется, история еще не окончена...