Осторожно! KS-plus!
Додано: Сер серпня 10, 2011 16:28
KS-plus, они же КС-плюс, они же KS+, они же КС+
Контакты:
http://www.ks-plus.kiev.ua/
Украина, г. Киев,ТЦ «Метрополис»ул. Малиновского 12ст. м. Оболонь
Телефоны:8 (044) 585-85-17, 599-09-39, 362-01-04
Были заказаны три самых дорогих шкафа-купе с полным фаршем: система Raumplus, начинка из нержстали, системы выдвижения BLUM, кромка толстая противоударная.
По прошествии ДВУХ(!) месяцев с плановой даты установки (не путать с датой заказа!)… по-прежнему наблюдаем за потугами KS-plus по установке шкафов-купе.
Итак!
На улице – ливень. Привезли «все» комплектующие, потребовали расчета за материалы ДО(!) заноса в квартиру.
Вопрос: «А все ли привезли согласно спецификациям?»
Ответ: «Конечно все привезли согласно спецификациям! Если не верите, лезьте в кузов фургона и проверяйте!»
Потратили ровно час, чтобы объяснить менеджеру фирмы, что ползать в кузове их фургона желания нету. После заноса в квартиру выяснилось, что три раздвижных двери из семи отсутствуют…
ЗАНАВЕС…
Вопрос: «Сколько времени займет установка трех шкафов?»
Ответ: «Два дня! От силы три!»
Прошло два месяца(!)…
ЗАНАВЕС…
С началом «работ» по установке шкафов-купе квартира была превращена в распиловочный цех. Выяснилось, что практически все полки/ящики/панели допиливаются на месте!
После черновой установки первого шкафа-купе было обнаружено, что кромка самая обычная. А не та, которая является стандартом для всех уважающих себя компаний, и которая была нами заказана: не толстая и не противоударная.
Вопрос: «Почему кромка тонкая?»
Ответ: «Политика нашей компании – ставить толстую кромку только на видимые части. И вообще, читайте договора и спецификации!»
Показали им еще раз подписанную ими же спецификацию, где КАПСЛОКОМ напечатано – кромка толстая противоударная… В итоге два шкафа из трех – были отправлены на перекромкование (т.е. сдирать старую кромку и клеить новую, как результат – микротрещинки и сколы по периметру)
ЗАНАВЕС…
Привезли три двери (по спецификации: цвет зеркало/серебро). Разумеется, двери были не зеркало/серебро, а стекло покрашенное(!).
Вопрос: «Почему покрашено???»
Первая попытка ответа: «Читайте договора и спецификации!»
Почитали снова вместе…
Тут же прозвучал обескураживающая вторая попытка ответа: «Ну да! Как указано в спецификации – это и есть зеркало, а сверху оно просто покрашено(!)»
В итоге три двери из семи были отправлены на переделку…
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО1:
В трехдверном шкафу неверно установили среднюю секцию. При открывании двери влево – все выдвижные ящики упирались изнутри в профиль двери(!) и, соответственно не открывались. Для того, чтобы воспользоваться выдвижными ящиками средней секции, предложено… внимание: «А Вы открывайте среднюю дверь только вправо(!)».
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО2:
Неудовлетворительно организовали открывание ящика в правой секции. По спецификации – выдвижной ящик БЕЗ ручки. Задача оказалась непосильной, поэтому установили ручку. В итоге профиль двери бъется об торец ручки.
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО3:
Все щетки отклеились через 3-4 дня после приклеивания.
Вопрос: «Почему отклеились?»
Ответ: «Ну так со временем все отклеивается!»
Как вариант: менеджер фирмы присылает нам на эл.почту «рекомендации по использованию скоб-держателей в уплотнителях». С тем, чтобы мы… внимание… чтобы мы убедили установщиков щетки не только клеить, а по технологии посадить на скобы. На логичный вопрос: «МЫ ДОЛЖНЫ УБЕЖДАТЬ ВАШИХ УСТАНОВЩИКОВ???» ответа не последовало.
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО4:
Часть заглушек на шляпки шурупов не держатся и отпадают сами собой.
Вопрос: «Мляяя!!! Ну ребята! Ну мы же заказали самое дорогое, что было Вами предложено! Ну что за издевательство?»
Ответ: «Ну у Вас же раздвижная система и выдвижные ящики – «самые дорогие». А остальное мы же так… на свое усмотрение…»
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО5:
Выдвижные системы для обуви. Заказано три. В итоге все три – РАЗНЫЕ. Одна – покрашена с защелкой, вторая непокрашена и без защелки, третья покрашена и с защелкой, но короче остальных сантиметров на 6…
Впечатление, что так же, как и в случае со щетками, и заглушками – ради экономии устанавливаются какие-то остатки.
Общение с Вашей компанией происходит в режиме доказывания каких-то очевидных вещей и просьб произвести установку мебели просто согласно договорам.
Замер, изготовление и установка – в KS-plus эти процессы, которые живут сами по себе и никак не связаны.
При постоянных переделках – новые царапины, сколы, трещины, отверстий от сверел и т.п. (как на мебели, так и на прилегающих стенах).
Надеюсь, описанное будет полезно читателям.
Главный совет: будьте бдительны, требовательны и скурпулезны на КАЖДОМ этапе – составление договора/спецификации, прием комплектующих, контроль установки, прием работы.
Контакты:
http://www.ks-plus.kiev.ua/
Украина, г. Киев,ТЦ «Метрополис»ул. Малиновского 12ст. м. Оболонь
Телефоны:8 (044) 585-85-17, 599-09-39, 362-01-04
Были заказаны три самых дорогих шкафа-купе с полным фаршем: система Raumplus, начинка из нержстали, системы выдвижения BLUM, кромка толстая противоударная.
По прошествии ДВУХ(!) месяцев с плановой даты установки (не путать с датой заказа!)… по-прежнему наблюдаем за потугами KS-plus по установке шкафов-купе.
Итак!
На улице – ливень. Привезли «все» комплектующие, потребовали расчета за материалы ДО(!) заноса в квартиру.
Вопрос: «А все ли привезли согласно спецификациям?»
Ответ: «Конечно все привезли согласно спецификациям! Если не верите, лезьте в кузов фургона и проверяйте!»
Потратили ровно час, чтобы объяснить менеджеру фирмы, что ползать в кузове их фургона желания нету. После заноса в квартиру выяснилось, что три раздвижных двери из семи отсутствуют…
ЗАНАВЕС…
Вопрос: «Сколько времени займет установка трех шкафов?»
Ответ: «Два дня! От силы три!»
Прошло два месяца(!)…
ЗАНАВЕС…
С началом «работ» по установке шкафов-купе квартира была превращена в распиловочный цех. Выяснилось, что практически все полки/ящики/панели допиливаются на месте!
После черновой установки первого шкафа-купе было обнаружено, что кромка самая обычная. А не та, которая является стандартом для всех уважающих себя компаний, и которая была нами заказана: не толстая и не противоударная.
Вопрос: «Почему кромка тонкая?»
Ответ: «Политика нашей компании – ставить толстую кромку только на видимые части. И вообще, читайте договора и спецификации!»
Показали им еще раз подписанную ими же спецификацию, где КАПСЛОКОМ напечатано – кромка толстая противоударная… В итоге два шкафа из трех – были отправлены на перекромкование (т.е. сдирать старую кромку и клеить новую, как результат – микротрещинки и сколы по периметру)
ЗАНАВЕС…
Привезли три двери (по спецификации: цвет зеркало/серебро). Разумеется, двери были не зеркало/серебро, а стекло покрашенное(!).
Вопрос: «Почему покрашено???»
Первая попытка ответа: «Читайте договора и спецификации!»
Почитали снова вместе…
Тут же прозвучал обескураживающая вторая попытка ответа: «Ну да! Как указано в спецификации – это и есть зеркало, а сверху оно просто покрашено(!)»
В итоге три двери из семи были отправлены на переделку…
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО1:
В трехдверном шкафу неверно установили среднюю секцию. При открывании двери влево – все выдвижные ящики упирались изнутри в профиль двери(!) и, соответственно не открывались. Для того, чтобы воспользоваться выдвижными ящиками средней секции, предложено… внимание: «А Вы открывайте среднюю дверь только вправо(!)».
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО2:
Неудовлетворительно организовали открывание ящика в правой секции. По спецификации – выдвижной ящик БЕЗ ручки. Задача оказалась непосильной, поэтому установили ручку. В итоге профиль двери бъется об торец ручки.
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО3:
Все щетки отклеились через 3-4 дня после приклеивания.
Вопрос: «Почему отклеились?»
Ответ: «Ну так со временем все отклеивается!»
Как вариант: менеджер фирмы присылает нам на эл.почту «рекомендации по использованию скоб-держателей в уплотнителях». С тем, чтобы мы… внимание… чтобы мы убедили установщиков щетки не только клеить, а по технологии посадить на скобы. На логичный вопрос: «МЫ ДОЛЖНЫ УБЕЖДАТЬ ВАШИХ УСТАНОВЩИКОВ???» ответа не последовало.
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО4:
Часть заглушек на шляпки шурупов не держатся и отпадают сами собой.
Вопрос: «Мляяя!!! Ну ребята! Ну мы же заказали самое дорогое, что было Вами предложено! Ну что за издевательство?»
Ответ: «Ну у Вас же раздвижная система и выдвижные ящики – «самые дорогие». А остальное мы же так… на свое усмотрение…»
ЗАНАВЕС…
ИЗ ЗАБАВНОГО5:
Выдвижные системы для обуви. Заказано три. В итоге все три – РАЗНЫЕ. Одна – покрашена с защелкой, вторая непокрашена и без защелки, третья покрашена и с защелкой, но короче остальных сантиметров на 6…
Впечатление, что так же, как и в случае со щетками, и заглушками – ради экономии устанавливаются какие-то остатки.
Общение с Вашей компанией происходит в режиме доказывания каких-то очевидных вещей и просьб произвести установку мебели просто согласно договорам.
Замер, изготовление и установка – в KS-plus эти процессы, которые живут сами по себе и никак не связаны.
При постоянных переделках – новые царапины, сколы, трещины, отверстий от сверел и т.п. (как на мебели, так и на прилегающих стенах).
Надеюсь, описанное будет полезно читателям.
Главный совет: будьте бдительны, требовательны и скурпулезны на КАЖДОМ этапе – составление договора/спецификации, прием комплектующих, контроль установки, прием работы.