Занимаетесь фитнессом?

Спілкування на інші теми (окрім реклами). Спам буде видалено!
Аватар користувача
doda
Повідомлень: 5
З нами з: Нед серпня 26, 2018 13:48

Занимаетесь фитнессом?

Повідомлення doda »

Хотелось бы узнать, где вы в Киеве занимаетесь фитнесом? Какие есть интересные варианты? Я тут уже ездила в несколько залов, на картинках так выглядело замечательно, а когда приехала то была разочарована. Хотелось бы если платить деньги за фитнес, то платить за хороший зал и тренера. И как вот выбрать и купить абонемент в фитнес клуб? Что бы не прилось ездить по всему Киеву в поисках хорошего варианта. Знаете такие места?
Аватар користувача
Wilbrand
Повідомлень: 16
З нами з: Чет вересня 20, 2018 09:35

Re: Занимаетесь фитнессом?

Повідомлення Wilbrand »

хорошее начало
Аватар користувача
Wilbrand
Повідомлень: 16
З нами з: Чет вересня 20, 2018 09:35

Re: Занимаетесь фитнессом?

Повідомлення Wilbrand »

Нет, я в таком не разбираюсь. Даже думать не хочу.
Аватар користувача
Max36
Повідомлень: 1
З нами з: Суб грудня 15, 2018 10:56

Re: Занимаетесь фитнессом?

Повідомлення Max36 »

Лично я считаю, что фитнес очень полезен как мужчинам так и женщинам, потому что хотя бы еженедельная физическая нагрузка укрепляет не только мышцы человеческого тела, но и морально успокаивает человека, то есть разгружает и убирает стресс. Главное найти престижное заведение, ну или более бюджетный вариант, чтобы сохранить деньги. Ведь главное это не условия, а чтобы приносило толк, но это уже сугубо мое мнение)
Аватар користувача
kleverok
Повідомлень: 4
З нами з: Чет листопада 22, 2018 20:53

Re: Занимаетесь фитнессом?

Повідомлення kleverok »

Да, я тоже пошла в один фитнес зал, еще и абонемент на месяц купила, почти 1,5 тыс грн заплатила. Обещали комфорт. Маленький зал. Людей набивают что когда с карематами или фитболом занимаешься то друг об друга трешься. Больше всего выбесило когда упражнения на полу – перед носом кто то машет кроссовком. В общем деньги мне не вернули.
Verlastti