Сторінка 1 з 1

Защита своего мебельного брэнда от копирования

Додано: П'ят квітня 03, 2009 14:06
illya
Интересно, кто-то задумывался когданибудь - как защитить свою мебель от подделки?
Как не смешно, наша фабрика с этим столкнулась.. Конечно мне приятно, что наша мебель (ТМ "Ювента" ) настолько стала популярной что ее начали подделывать :-) но все же - нахальство наглецов неописуемо! Присылают от себя прайсы с картинками передраными с нашего сайта , и названием мебели которую они продают под нашей торговой маркой :-) При этом, когда Мы позвонили им и спросили на каком основании они так решили поступать - то нам заявили что это их мебель и с нашей торговой маркой ниче общего не имеют :-)
Вот я и задумался а чеб такого придумать чтоб наглядно неопытным глазом покупатель смог отличить подделку от оригинала. Тут страшно больше не потери денег, а то что поддельщики могут предложить " ядовитые дрова". Ну конечно, мы на своем сайте uventa.ua инструктируем покупателей, но мне кажется этого мало!

что мне пришло в голову так это клеить наклейки как делает microsoft ....
как думаете? - какие идеи будут? Как защитить мебель от копирования?

Додано: Нед квітня 05, 2009 13:30
Aeroslon
Лучший способ защититься от копирования, это не стоять на месте, а постоянно разрабатывать новые коллекции, так делают множество итальянских фабрик, или внедрять новые технологии, чтоб ваша мебель сильно отличалась в лучшую сторону от того что могут сделать копировщики.
Судя по серии Боттичелли вы начали это делать, не знаю как давно, но уже что-то, теперь осталось найти более интересные формы, новые отделки, вставки, оригинально подать это покупателю и конкуренты останутся в прошлом, потому как для того чтоб подделать надо тоже время, а вы за это время уже нового напридумывали и отказались от старых моделей.

Говорю это не просто так, я арт-директор дизайнерской компании и знаком с кучей производителей, посему знаю эту кухню немного.

Додано: Вів квітня 07, 2009 12:03
illya
Да, все вено! Мы стараемся придумать нечто, чего нету и небыло раньше. Но всетаки ахелесовая пята остается: мы не собираемся отказываться от производства качественных и доступных моделей софии, греда, бриза, славуты. Расширить ассортимент- да, но отказаться от того что популярно и удобно - мы не собираемся! В то же время именно их пытаются скопировать. И так будет всегда! Во все времена в бизнесе пираты копировали то что популярно. Каким бы дорогим оно небыло! Я думаю Вы согласитесь со мной! Поэтому первым шагом мы пошли по пути информационной осведомленности потребителя. Мы говорим где 100% предлагнается наш товар! Но не все ж покупатели пока активно используют инет.... Вот тут и ставится вопрос - чего сделать, что бы неосведомленный покупатель сразу догадался что это оригинал?!

предложение

Додано: Чет вересня 24, 2009 01:10
bilaver
Вшивай ярлычки с названием фабрики

Додано: Чет травня 27, 2010 11:14
Tido
Я тоже слышал, что подделывают раздвижную систему для шкафов-купе индеко, так они придумали сумасшедшие на мой взгляд методы борьбы с подделками - голограммы на профилях и фурнитуре, при чем еще и разыгрывают ценные призы по этим голограммам, и гарантийные сертификаты выдают на свою продукцию, так же с голограммой, а она само разрушающаяся. Молодцы!! хорошо придумали :!: indeco.com.ua/programma-podderzhki-partnerov/ для тех, кому интересно. может понадобится

Додано: Нед червня 20, 2010 22:03
Zakon
Если начали копировать - значит это хорошо, значит продукция того достойна. Вшивайте ярлыки, сообщите покупателям адреса фирменных салонов и оф дилеров... Разрабатывайте новые модели, не уступающие по качеству.



то Tido
Бред! кому надо подделывать Индеко????

Додано: П'ят лютого 03, 2012 15:19
Стажер
Помимо изготовления "бирок" с логотипом, существует очень успешный вариант "Защиты" - это изготовление ткани (как правило жакард или так называемый мебельный ситец или сатэн) с Вашим логотипом (эта ткань используется в основном для оббивки или затяжки спального места, матраса, задней части мебели, и.тд). Стоимость такого варианта защиты апсолютно не отличается от стандартной стоимости этих материалов, с разницой лиш в том, что необходимо просчитать количество потребляемой ткани на эти части мебели, предоставить свой логотип, оговорить раппорт и приготовить финансы на приобретение "про запас", т.к минимальное количество ткани для заказа "логотипа" начинается от 1000м.п и варьируется до 3000м.п. на сегодня актуально использовать жакард (ситцы и сатэны в цене не актуальны, при сравнении цена\качество с жаккардами)
Ряд фабрик пользуется этим методом и далеко не первый день.
По всем возникшим вопросам могу дать ответы.

Re: Защита своего мебельного брэнда от копирования

Додано: П'ят лютого 28, 2020 17:55
Вероника30
Вам необходимо разработать логотип и брендирование вашей полиграфии, https://sakalo.com/ чтобы был стиль, который отличает вас от других