Как получить визу в Великобританию через Варшаву в 2025 году

Спілкування на інші теми (окрім реклами). Спам буде видалено!
Karolina

Как получить визу в Великобританию через Варшаву в 2025 году

Повідомлення Karolina »

Привет! Меня зовут Карлос, я инженер-программист из Бразилии, и недавно я решил отправиться в Лондон на крупную техническую конференцию, а заодно пройтись по тропам Озёрного края. Для этого мне понадобилась туристическая виза в Великобританию, и я выбрал подачу документов через Варшаву. Почему? Потому что процесс здесь прозрачный, а сайт visa-agency помог мне разобраться во всех тонкостях. Давай расскажу, как получить визу в Великобританию через Варшаву, чтобы ты тоже мог спланировать свою поездку без лишних хлопот!

Почему стоит оформлять UK visa в Польше?

После Brexit правила въезда в Великобританию изменились, и для многих иностранцев, включая меня, туристическая виза или ETA (Electronic Travel Authorisation) стали обязательными. Варшава — отличное место для подачи документов, особенно если ты находишься в Европе. Визовый центр Великобритании в Варшаве работает чётко, а процесс подачи документов удобный и понятный. К тому же, если ты, как я, ценишь время, этот сайт даёт пошаговые инструкции, которые экономят часы на изучение официальных сайтов.

Как получить визу в Великобританию через Варшаву: пошаговый план

Оформление британской визы через Варшаву — это не так сложно, как кажется. Вот что нужно сделать:

Определи тип визы. Для краткосрочных поездок (до 6 месяцев) подойдёт Standard Visitor Visa или ETA (с 2 апреля 2025 для граждан некоторых стран, включая Польшу). Если цель — туризм, посещение семьи или конференция, как в моём случае, это твой вариант.

Подготовь документы. Тебе понадобится:

Действующий паспорт (срок действия не менее 6 месяцев).

Фото паспортного формата.

Подтверждение цели поездки (например, приглашение на конференцию или бронь отеля).

Выписка из банка, чтобы показать, что у тебя достаточно средств.