Осторожно! KS-plus!

Відгуки про роботу компаній меблевого ринку України від продавців до виробників. Спам та рекламні повідомлення з великою кількістю гіперпосилань видаляються!
Жертва КС+
Повідомлень: 2
З нами з: Сер серпня 10, 2011 15:25

Осторожно! KS-plus!

Повідомлення Жертва КС+ »

KS-plus, они же КС-плюс, они же KS+, они же КС+

Контакты:
http://www.ks-plus.kiev.ua/
Украина, г. Киев,ТЦ «Метрополис»ул. Малиновского 12ст. м. Оболонь
Телефоны:8 (044) 585-85-17, 599-09-39, 362-01-04

Были заказаны три самых дорогих шкафа-купе с полным фаршем: система Raumplus, начинка из нержстали, системы выдвижения BLUM, кромка толстая противоударная.

По прошествии ДВУХ(!) месяцев с плановой даты установки (не путать с датой заказа!)… по-прежнему наблюдаем за потугами KS-plus по установке шкафов-купе.

Итак!

На улице – ливень. Привезли «все» комплектующие, потребовали расчета за материалы ДО(!) заноса в квартиру.
Вопрос: «А все ли привезли согласно спецификациям?»
Ответ: «Конечно все привезли согласно спецификациям! Если не верите, лезьте в кузов фургона и проверяйте!»
Потратили ровно час, чтобы объяснить менеджеру фирмы, что ползать в кузове их фургона желания нету. После заноса в квартиру выяснилось, что три раздвижных двери из семи отсутствуют…
ЗАНАВЕС…

Вопрос: «Сколько времени займет установка трех шкафов?»
Ответ: «Два дня! От силы три!»
Прошло два месяца(!)…
ЗАНАВЕС…

С началом «работ» по установке шкафов-купе квартира была превращена в распиловочный цех. Выяснилось, что практически все полки/ящики/панели допиливаются на месте!
После черновой установки первого шкафа-купе было обнаружено, что кромка самая обычная. А не та, которая является стандартом для всех уважающих себя компаний, и которая была нами заказана: не толстая и не противоударная.
Вопрос: «Почему кромка тонкая?»
Ответ: «Политика нашей компании – ставить толстую кромку только на видимые части. И вообще, читайте договора и спецификации!»
Показали им еще раз подписанную ими же спецификацию, где КАПСЛОКОМ напечатано – кромка толстая противоударная… В итоге два шкафа из трех – были отправлены на перекромкование (т.е. сдирать старую кромку и клеить новую, как результат – микротрещинки и сколы по периметру)
ЗАНАВЕС…

Привезли три двери (по спецификации: цвет зеркало/серебро). Разумеется, двери были не зеркало/серебро, а стекло покрашенное(!).
Вопрос: «Почему покрашено???»
Первая попытка ответа: «Читайте договора и спецификации!»
Почитали снова вместе…
Тут же прозвучал обескураживающая вторая попытка ответа: «Ну да! Как указано в спецификации – это и есть зеркало, а сверху оно просто покрашено(!)»
В итоге три двери из семи были отправлены на переделку…
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО1:
В трехдверном шкафу неверно установили среднюю секцию. При открывании двери влево – все выдвижные ящики упирались изнутри в профиль двери(!) и, соответственно не открывались. Для того, чтобы воспользоваться выдвижными ящиками средней секции, предложено… внимание: «А Вы открывайте среднюю дверь только вправо(!)».
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО2:
Неудовлетворительно организовали открывание ящика в правой секции. По спецификации – выдвижной ящик БЕЗ ручки. Задача оказалась непосильной, поэтому установили ручку. В итоге профиль двери бъется об торец ручки.
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО3:
Все щетки отклеились через 3-4 дня после приклеивания.
Вопрос: «Почему отклеились?»
Ответ: «Ну так со временем все отклеивается!»
Как вариант: менеджер фирмы присылает нам на эл.почту «рекомендации по использованию скоб-держателей в уплотнителях». С тем, чтобы мы… внимание… чтобы мы убедили установщиков щетки не только клеить, а по технологии посадить на скобы. На логичный вопрос: «МЫ ДОЛЖНЫ УБЕЖДАТЬ ВАШИХ УСТАНОВЩИКОВ???» ответа не последовало.
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО4:
Часть заглушек на шляпки шурупов не держатся и отпадают сами собой.
Вопрос: «Мляяя!!! Ну ребята! Ну мы же заказали самое дорогое, что было Вами предложено! Ну что за издевательство?»
Ответ: «Ну у Вас же раздвижная система и выдвижные ящики – «самые дорогие». А остальное мы же так… на свое усмотрение…»
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО5:
Выдвижные системы для обуви. Заказано три. В итоге все три – РАЗНЫЕ. Одна – покрашена с защелкой, вторая непокрашена и без защелки, третья покрашена и с защелкой, но короче остальных сантиметров на 6…
Впечатление, что так же, как и в случае со щетками, и заглушками – ради экономии устанавливаются какие-то остатки.


Общение с Вашей компанией происходит в режиме доказывания каких-то очевидных вещей и просьб произвести установку мебели просто согласно договорам.
Замер, изготовление и установка – в KS-plus эти процессы, которые живут сами по себе и никак не связаны.
При постоянных переделках – новые царапины, сколы, трещины, отверстий от сверел и т.п. (как на мебели, так и на прилегающих стенах).

Надеюсь, описанное будет полезно читателям.
Главный совет: будьте бдительны, требовательны и скурпулезны на КАЖДОМ этапе – составление договора/спецификации, прием комплектующих, контроль установки, прием работы.
Аватар користувача
maxmeb
Повідомлень: 8
З нами з: П'ят серпня 19, 2011 09:05
Звідки: Киев

Повідомлення maxmeb »

Вот яркий пример, когда салоны продают сами по себе, а производство не успевает. Честно говоря, у каждой фирмы могут возникнуть БОКА, а затянувшиеся БОКА порождают еще большие!!! ВСЕГДА!!! Некомпетентность сборщиков тоже играет свою роль, Вам в частности попались явно не самые лучшие. Да и покупая в дорогом салоне каждый заказчик должен понимать, что он также платит и за аренду этого салона, и за его интерьер и за все вытекающее из этого.... вообщем - данная ситуация еще раз показывает что Хорошие деньги не всегда=Хорошее качество.
КОРОЧЕ, заказывайте мебель у нас )))))))
Шкафы-купе стандартные и под заказ, кухни и др. корпуcная мебель на https://www.aweri.com
Different
Повідомлень: 7
З нами з: Пон серпня 22, 2011 10:04

Повідомлення Different »

вот это насмеялся. и бывают же такие ...!
Павел Я
Повідомлень: 1
З нами з: П'ят березня 23, 2012 12:07

Тоже

Повідомлення Павел Я »

Ситуация 100% похожая. Сделал предоплату. Обещали изготовить за 2 месяца, а привезли через 4!!! ответ на вопрос "почему так долго" - "а вы что первый раз покупаете мебель? скажите спасибо что за 4 месяца привезли"

заставили все оплатить, и доказывали, что все привезли и я могу лезть пресчитывать, но еще две недели подвозили фасады и полки. В конце осталось мелочь доделать, отдал всю сумму. обещали на следующий день риехать, но пропали совсем.

да, чеки и документы выписывают "левые" так, что гарантийное обслуживание под вопросом. Сейчас думаю может к прокуратуру к знакомым обратиться чтоб проучить
labstereotipovv
Повідомлень: 1
З нами з: Сер квітня 25, 2012 06:33
Звідки: Москва

Re: Тоже

Повідомлення labstereotipovv »

Павел Я писав:Ситуация 100% похожая. Сделал предоплату. Обещали изготовить за 2 месяца, а привезли через 4!!! ответ на вопрос "почему так долго" - "а вы что первый раз покупаете мебель? скажите спасибо что за 4 месяца привезли"

заставили все оплатить, и доказывали, что все привезли и я могу лезть пресчитывать, но еще две недели подвозили фасады и полки. В конце осталось мелочь доделать, отдал всю сумму. обещали на следующий день риехать, но пропали совсем.

да, чеки и документы выписывают "левые" так, что гарантийное обслуживание под вопросом. Сейчас думаю может к прокуратуру к знакомым обратиться чтоб проучить
Это точно. Я с таким уже сталкивался. И мне сказали радуйтесь что вообще привезли.
Alphamaw
Повідомлень: 3
З нами з: Суб жовтня 13, 2018 06:57

Осторожно KS plus

Повідомлення Alphamaw »

Будет взят под мой личный контроль. Просьба к форумчанам обо всех его проделках информировать меня.

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Common Crawl Foundation [бот] і 0 гостей