Отвратительная работа мебельной фирмы «Оскар»
Відгуки про роботу компаній меблевого ринку України від продавців до виробників. Спам та рекламні повідомлення з великою кількістю гіперпосилань видаляються!
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: Сер березня 19, 2008 14:09
Отвратительная работа мебельной фирмы «Оскар»
Заказывая кухню в мебельной фриме "Оскар" (магазин в г.Киеве находится по ул. Дмитриевской, 3/7, за Цирком), я столкнулась с откровенным пренебрежением к покупателям, безответственностью и возмутительно некачественным выполнением работы.
Начну с того, что доставка кухни должна была состояться 29го ферваля. Несколько раз меня отправляли "на завтра", а когда я приходила с жалобой в магазин, мне отвечали "ничем помочь не можем, компенсации не выплачиваем, доставим в течение недели". несколько раз они назначали точную дату доставки и даже не перезванивали, когда у них "не получалось". Доставили кухню только 12 марта.
На сегодня была назначена (в очередной раз) сборка. Вчера я позвонила в магазин, чтобы удостовериться в том, что у них "все получается", и только после того, как я пригрозила разрывом договора, мне перезвонили и сказали, что мастер сегодня таки будет. Как оказалось, мастеру только вчера (после моего звонка) сообщили, что на сегодня на утро у него есть сборка.
Дальше - что оказалось после того, как распечатали все коробки. Разбитое стекло - ладно, при доставке это бывает. Но кроме того, из 12 положенных дверец присутствовали только 4, причем одна из них - с безнадежно испорченным покрытием ! Когда я позвонила в магазин, мне сказали, что "точной даты доставки остальных частей сообщить не можем". Когда перезвонила моя мать, ей откровенно нагрубили и, даже не представясь, бросили трубку.
Называется, история еще не окончена...
Начну с того, что доставка кухни должна была состояться 29го ферваля. Несколько раз меня отправляли "на завтра", а когда я приходила с жалобой в магазин, мне отвечали "ничем помочь не можем, компенсации не выплачиваем, доставим в течение недели". несколько раз они назначали точную дату доставки и даже не перезванивали, когда у них "не получалось". Доставили кухню только 12 марта.
На сегодня была назначена (в очередной раз) сборка. Вчера я позвонила в магазин, чтобы удостовериться в том, что у них "все получается", и только после того, как я пригрозила разрывом договора, мне перезвонили и сказали, что мастер сегодня таки будет. Как оказалось, мастеру только вчера (после моего звонка) сообщили, что на сегодня на утро у него есть сборка.
Дальше - что оказалось после того, как распечатали все коробки. Разбитое стекло - ладно, при доставке это бывает. Но кроме того, из 12 положенных дверец присутствовали только 4, причем одна из них - с безнадежно испорченным покрытием ! Когда я позвонила в магазин, мне сказали, что "точной даты доставки остальных частей сообщить не можем". Когда перезвонила моя мать, ей откровенно нагрубили и, даже не представясь, бросили трубку.
Называется, история еще не окончена...
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: П'ят грудня 28, 2007 11:39
- Звідки: Одесса
Моё мнение на этот счёт:
Первое: Иногда дайствительно происходит задержка по срокам, часто это не зависит от продавца, но в любом случае продавец должен "полюбовно" решать этот вопрос с покупателем, пусть даже и в качестве извинения предоставить небольшую скидку.
Второе: Грозить нужно не разрывом договора, а "Защитой прав потребителя", которая в данном случае всегда стоит на стороне покупателя.
Третье: поломанный, некачественный, товар-подлежит замене, что касается недостающих деталей то они должны быть в сжатые сроки доставлены (опять же с извинениями), в противном случае товар подлежит возврату и соответственно сумма потраченная на него возвращена.
Но при общении с такими компаниями, совершенно не обязательно нервничать, чем спокойней будет такая беседа (даже о заявлении в защиту прав потребителей), тем быстрее вы добъётесь положительного результата.
Надеюсь что у вас всё нормализуется!
Первое: Иногда дайствительно происходит задержка по срокам, часто это не зависит от продавца, но в любом случае продавец должен "полюбовно" решать этот вопрос с покупателем, пусть даже и в качестве извинения предоставить небольшую скидку.
Второе: Грозить нужно не разрывом договора, а "Защитой прав потребителя", которая в данном случае всегда стоит на стороне покупателя.
Третье: поломанный, некачественный, товар-подлежит замене, что касается недостающих деталей то они должны быть в сжатые сроки доставлены (опять же с извинениями), в противном случае товар подлежит возврату и соответственно сумма потраченная на него возвращена.
Но при общении с такими компаниями, совершенно не обязательно нервничать, чем спокойней будет такая беседа (даже о заявлении в защиту прав потребителей), тем быстрее вы добъётесь положительного результата.
Надеюсь что у вас всё нормализуется!
IMADGE.OD.UA
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Сер травня 07, 2008 12:50
- Звідки: Киев
Мебельный центр "Оскар", Киев, Дмитровская, д 3/7
Абсолютно безответственные продавцы. Продадут лишь бы считалось. Если что пойдет не так, вам даже не перезвонят. Куча недостающих частей. В итоге получите груду дерявенных барикад на кухе. Хотите купить чемодан без ручки - значит вам в мебельный магазин "Оскар", возле цирка. Теперь и выбросить жалко, а пользоваться невозможно. А вас будут кормить завтраками.
Хотите головной боли - вам в магазин Оскар.
Жду уже 3 недели... стал искать в нете информацию, куча негативных отзывов (некоторые ждут уже 3 месяца).
Просьба всех, кого постигла такая же участь связаться со мной по указанному ниже адресу.
Абсолютно безответственные продавцы. Продадут лишь бы считалось. Если что пойдет не так, вам даже не перезвонят. Куча недостающих частей. В итоге получите груду дерявенных барикад на кухе. Хотите купить чемодан без ручки - значит вам в мебельный магазин "Оскар", возле цирка. Теперь и выбросить жалко, а пользоваться невозможно. А вас будут кормить завтраками.
Хотите головной боли - вам в магазин Оскар.
Жду уже 3 недели... стал искать в нете информацию, куча негативных отзывов (некоторые ждут уже 3 месяца).
Просьба всех, кого постигла такая же участь связаться со мной по указанному ниже адресу.
Будь хорошим или умри!
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Сер травня 07, 2008 12:50
- Звідки: Киев
Re: Отвратительная работа мебельной фирмы "ОСКАР"
Какие новости?Анастасия К. писав:Называется, история еще не окончена...
Будь хорошим или умри!
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Сер травня 07, 2008 12:50
- Звідки: Киев
Категорически поддерживаю
Нас уже таких троя: я, ты - Кирил))), и еще одна девушка.
пишите сюда: ceasor@yandex.ru
c e a s o r @ y a n d e x . r u
или же оставьте свой е-мейл, телефон, контакт.
Удачи нам!
Нас уже таких троя: я, ты - Кирил))), и еще одна девушка.
пишите сюда: ceasor@yandex.ru
c e a s o r @ y a n d e x . r u
или же оставьте свой е-мейл, телефон, контакт.
Удачи нам!
Будь хорошим или умри!
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
Для связи с автором: ceasor@yandex.ru
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: Сер травня 28, 2008 12:02
- Звідки: Киев
"Оскар" вместо мебели продает воздух
В мебельном салоне "Оскар" работает хорошо отлаженная система обмана покупателей. Сначала вас приветливо встречают, внимательно выслушивают, выписывают чек, берут деньги - и вот тут сказка заканчивается. Ну, может быть, вы еще пару дней будете находиться в состоянии приятной эйфории от того, что выбрали симпатичную мебель и уже через 2-3 дня (а вам это клятвенно обещают!) она будет в собранном виде стоять в вашей квартире.
НЕ БУДЕТ! Вернее, будет, но лишь часть. Мебель привезут, соберут и тут вдруг (!) окажется, что не все есть. Привезли только то, что сумели найти на складе. Тут как кому повезет - у кого больше недостача, у кого меньше. У меня, например, мебель 2 месяца стояла без дверец, через 2 месяца часть привезли, а остального до сих пор еще нет, а заплатила я за все это добро в начале февраля! Таких как я - много, если вообще не все покупатели. Зайдите в "Оскар", понаблюдайте, как продавцы нервно отвечают на непрерывные звонки и обещают, обещают, всем обещают одно и то же: скоро будет, скоро привезем.
Вывод. Берегите сои нервы, НЕ ПОКУПАЙТЕ мебель в "Оскаре". А кто в таком же положении, как и я, пишите на адрес: edital@yandex.ru. Нас уже несколько человек, подскажем что делать.
НЕ БУДЕТ! Вернее, будет, но лишь часть. Мебель привезут, соберут и тут вдруг (!) окажется, что не все есть. Привезли только то, что сумели найти на складе. Тут как кому повезет - у кого больше недостача, у кого меньше. У меня, например, мебель 2 месяца стояла без дверец, через 2 месяца часть привезли, а остального до сих пор еще нет, а заплатила я за все это добро в начале февраля! Таких как я - много, если вообще не все покупатели. Зайдите в "Оскар", понаблюдайте, как продавцы нервно отвечают на непрерывные звонки и обещают, обещают, всем обещают одно и то же: скоро будет, скоро привезем.
Вывод. Берегите сои нервы, НЕ ПОКУПАЙТЕ мебель в "Оскаре". А кто в таком же положении, как и я, пишите на адрес: edital@yandex.ru. Нас уже несколько человек, подскажем что делать.
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей