Евроседиа (они же Eurosedia) - не рекомендую

Отзывы о работе компаний мебельного рынка Украины (от производителей до продавцов). Спам и рекламные сообщения с большим количеством гиперссылок удаляются!
Ответить
sayhellotoeurosedia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:55

Евроседиа (они же Eurosedia) - не рекомендую

Сообщение sayhellotoeurosedia » Пт окт 10, 2008 12:05

Одним предложением: не связывайтесь

Кратко: берут 100% предоплаты, выполненная работа не соответствует заказу, наплевательское отношение, не надейтесь на какую-либо компенсацию

Вся история

Заказал шкаф-пенал в конторе Евроседиа (они же Евроседия, они же Eurosedia). Попросил дополнительно установить еще одну полку, рассказал как. Заплатил 100% предоплаты. В день доставки меня не было дома. При сборке полку поломали, сказали, что это лишняя, и собрали в стандартном варианте. Оказалось, что полки не переставляются, а жестко крепятся к стенкам, т.е. при перестановке полок в стенах останутся дыры. К тому же забыли какую-то деталь и одно крепление стеклянной двери осталось не закрытым заглушкой. Сказали, что привезут деталь завтра и поставят. Позвонил им, мне сказали, что полки можно переставить, а дыры закрыть заглушками, что будет аккуратно. Звонил им дважды, при уточнении вопросов дважды обещали мне перезвонить, никто не перезванивал.

На следующий день я опять звоню сам, говорят через час, максимум полтора часа мастер будет. Приезжаю домой, жду. Проходит несколько часов. Звоню, говорят мастер будет через 15 минут. Через час звонит мастер, говорит что будет через полчаса. Приезжает мастер, я у него спрашиваю, все ли у него есть на этот раз, и сможет ли он все сделать. Говорит, что все есть, все сделает. Спрашиваю почему не поставили сразу полку, неужели не объяснили как я заказывал, говорит, что ему никто ничего не говорил. (Мне уже потом они говорили, что я должен был сам лично заказ принимать, и на месте мастерам показать, как ставить полки, хотя я им все объяснил при заказе). Спрашиваю как он закроет дыры от полок, говорит замажу, показывает какую-то замазку, я спрашиваю, будет ли видно, говорит, что будет. (Совсем не то, что мне у них в конторе обещали). В общем, пришлось отказаться. В итоге с 13 до 18 я занимался этим вопросом, результат нулевой, только потраченное время.

На следующий день у них в конторе они втроем (генеральный менеджер + еще два сотрудника) начали мне убедительно рассказывать, что я им говорил при заказе, и что они мне говорили и показывали, и какое они мне сделали одолжение, что бесплатно (!) прислали мастера. В общем типичный совок. Денег мне за полку конечно же не вернули (хотя цена всего шкафа не стоила моего потраченного времени). Предложили писать заявление и самому доставлять им шкаф. Одна сотрудница психовала, вообще просила ее не пугать, ее, мол, и не так пугали. (Можно сделать вывод, что такие ситуации у них в порядке вещей). Хотя я конечно никак и не угрожал, кроме как, сказал что раз уж я потратил на них полдня своего времени, то найду 5 минут чтобы написать отзыв на форуме, чтобы у других не было таких же проблем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей