Кто в чём ведёт учёт заказов и материалов? Лично меня книга записи и Excel уже не устраивают

Всё, что касается мебельного софта (software), мебельного программного обеспечения для компьютеров: Pro100 и другие.
Ответить
Maxim_S
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:34

Кто в чём ведёт учёт заказов и материалов? Лично меня книга записи и Excel уже не устраивают

Сообщение Maxim_S » Пт июн 03, 2011 13:44

Уже давно просматриваю страницы форума, встречаю обсуждение "за" и "против" специализированных программ для производства мебели.
Однако у меня немного другая потребность... Хочу в одной программе вести учёт покупателей, заказов, материала на складах, начисления зарплаты сотрудникам и т.д.
А то записи в бесконечных книгах уже мало эффективны.
Excel, как ни крути, приспособить не получается - всё равно что-то постоянно нужно держать в голове. А она имеет свойство забывать...
Один раз забыл о сроке выполнения заказа, второй - не записал телефон заказчика, потом заглушки на складе закончились совсем некстати.... всё это мелкие неприятности, но они влекут снижение качества работ, потерю прибыли.
Подскажите, кто как решает вопрос о ведении учёта...?
Есть ли специальные программы для предпринимателей....?

Алексей Серов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 22:57

Сообщение Алексей Серов » Ср июл 06, 2011 22:14

Вот и у меня та же самая проблема:
Но, расскажу всё по-порядку:

По образованию я вообще технолог, но по специальности практически не работал – в нашем городе все подходящие заводы простаивают ещё с 90-х. Поразмыслив над вопросом, чем собственно зарабатывать на жизнь я решил заняться столяркой. Дед был столяр от Бога и я у него многому научился.

Начал с малого – инструмент дома был, кое-что пришлось докупить. Давал объявления в местные газеты, знакомым рассказывал. Сначала делал под заказ только домашнюю мебель. Потом докупил станки для изготовления окон и дверей. Не сразу, конечно, но постепенно начал зарабатывать.

Где-то через 2 года взял себе помощника – сам просто физически не успевал выполнять все заказы. Потом докупил станков, инструмента, арендовал небольшой цех. Пришлось оформить СПД.

Сейчас у меня 2 цеха, в которых трудятся 14 мастеров. Еще есть кладовщик и бухгалтер. Делаем мебель, окна, двери, лестницы, кухни и т.п. В общем, на что поступают заказы. Плюс к этому – открыл небольшой магазинчик инструментов.

Так вот, перехожу, собственно к проблеме.

Изначально все заказы записывал в тетрадь. Потом начал вести учёт в Excel. Регулярно появлялись проблемы из-за потери информации, незаписанных телефонов и простой забывчивости.

Взял себе в помощь бухгалтера – толковая и опытная, но всё равно за всем даже вдвоём уследить не успеваем. То материала на складе нужного не хватает, то заказ выполнили не вовремя, бывало, вообще забыли… То рабочие начинаю рассказывать о том, «я в этом месяце выполнил… а вы мне заплатили всего…», да и вообще, встал вопрос о назначении цен – ведь нужно знать себестоимость и при этом ещё учитывать работу мастеров. Excel тут не поможет. Плюс ко всему, регулярно обнаруживаются пропажи и инструмента и материала. За всем не уследишь, а с кого спрашивать – неизвестно….

Слышал, что есть компьютерные программы для предпринимателей. Начал узнавать – понял, что сам не разберусь.

Может кто подскажет, есть ли программы, разработанные специально для столярных организаций? Чтоб и учёт материала можно было вести, и заказы регистрировать и знать, сколько заработал каждый из сотрудников.

Сам пока очень туманно представляю себе всё это, но верю, что технический прогресс не стоит на месте и что-нибудь подходящее найдётся.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
maxmeb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 09:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение maxmeb » Пт авг 19, 2011 11:43

Для нас тоже очень актуальная тема. Повторяться не буду, практически все сказанное во втором посте присутствует и у нас + еще острее вопросы по оплате труда. Судя по всему тот кто решил как-то эту проблему или не лазяет по этому форуму, или не хочет делиться)))
Шкафы-купе стандартные и под заказ, кухни и др. корпуcная мебель на http://www.aweri.com

karasj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:19
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение karasj » Сб авг 27, 2011 22:03

1C бухгалтерия. Зачем велосипед изобретать?
Или в он-лайне есть... "Мое дело", кажется...
А в Woody раскрой делается в Соере, а соер - это не просто раскрой, а полноценная складская программа, которая учет ведет, проводки делает, накладные печатает, и т.д.

Maxim_S
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:34

Сообщение Maxim_S » Пн сен 05, 2011 16:05

А я уж было подумал, что тема, поднятая мною, мало кому интересна или люди не хотят делиться информацией. Очень долго ждал ответа на этом форуме – но так и не дождавшись начал искать самостоятельно.

После перелопачивания множества сайтов, нескольких консультаций со специалистами в области автоматизации производственной сферы и взвешивания всех «За» и «Против» остановил свой выбор на программе от фирмы «1С:Управление небольшой фирмой для Украины 8.2». Остальные программы мне показались слишком сложными и "заумными".

По правде сказать у меня по началу были сомнения в том что программа мне подойдёт. Но, по всей видимости, подобные сомнения возникают не только у меня, и именно поэтому фирма, в которую я обратился предоставляет возможность бесплатного ознакомления. Разобрался окончательно только после того как лично поработал в программе, ввел несколько простых примеров и понял, то что меня интересует в первую очередь уже есть : склад, себестоимость производства, зарплата, расчеты с заказчиками. На первом этапе этого для меня достаточно, но ещё осталось много возможностей программы в которые я не вникал, т.к. сейчас куча дел и не до этого.

Уже внёс начальные остатки по складу и по долгам заказчиков. Пару недель назад начал вносить заказы покупателей и движения денег, приходные накладные и производство. Уже сейчас могу точно посчитать себестоимость каждого изделия и понять по какой цене его можно продать.

Что касается цены вопроса – программу я приобрёл за 3000 грн у фирмы партнёра 1С, таких фирм множество- при выборе главное обращайте внимание чтобы был реальный опыт внедрения именно этой программы «1С:Управление небольшой фирмой для Украины».

В общем, я нашёл то, что искал - пишите в личку, может подскажу что-нибудь из своего опыта.

vgmutovin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:12
Откуда: Украина, Апостолово

Сообщение vgmutovin » Вс июн 10, 2012 22:16

Добрый день! Являясь дилером компании "Базис-центр" в Украине, предлагаю ознакомиться с комплексной системой автоматизации мебельных предприятий. Состоит из модулей Базис-конструктор-мебельщик , Базис-шкаф, Базис-раскрой, Базис-смета, Базис-ЧПУ, Базис-склад, Базис-салон. Основной модуль системы "Базис", предназначенный для создания 3-Д моделей мебели любой сложности, с возможостью автоматического получения полного комплекта чертежей и спецификации. Я предлагаю осуществить внедрение программных модулей, техподдержку, обучение, создание баз данных материалов, технологических операций, текстур, моделей фурнитуры, а также моделей мебели. Автоматически выдается комплект тех. документации, считается стоимость иделия, трудоемкость, заработная плата.

С уважением Вадим.
(эл. адрес: vgmutovin@mail.ru, тел. +380679587851)
Сайт разработчика www.bazissoft.ru.
Почему люди не летают? Как не летают? Летают, но только вниз!

Elice
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 17:52

Сообщение Elice » Ср ноя 22, 2017 23:52

Ребята, а кто пользуется показателями КРI? http://www.rabota-biznes.com/kpi-chto-eto-takoe.html Посоветуйте как лучше начать и что делать дальше?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей